Что предпринять, если вы не получили квитанцию за ЖКУ?


В силу различных обстоятельств случаются ситуации, когда счет на оплату жилищно-коммунальных услуг не попадает к жителю. Как правило, причина - в ненадежно закрытых почтовых ящиках. При этом необходимо помнить, что согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность своевременно и полностью оплатить жилое помещение и коммунальные услуги лежит на гражданах. То есть отсутствие квитанции не снимает ответственность за неоплату жилищно-коммунальных услуг.

Что же предпринять, если вы не получили счет за ЖКУ?
Для получения информации по сумме текущего платежа вам необходимо обратиться в бухгалтерию своей управляющей организации (или ГКУ ЖА).
Далее, по номеру лицевого счета вы можете оплатить квартплату традиционным способом: в отделениях банков, Почты России, Петроэлектросбыта, в банкоматах и терминалах.
Также, для оперативной оплаты жилищно-коммунальных услуг без комиссии, мы рекомендуем вам пользоваться онлайн-сервисами: оплата на сайте ВЦКП www.kvartplata.info, Личный кабинет, сервис «ЖКХ+».

Подробная информация на сайте ВЦКП https://kvartplata.info/home/helpful-info/utilities-pay-info/bill-paying/